Элизиум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элизиум » Библиотека » Группировки


Группировки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[hideprofile]
[html]
<div class="tabs-container">
<div class="tabs">
  <input checked id="tab-1" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-1">Культ Луны</label>
  <input id="tab-2" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-2">Традиции</label>
  <input id="tab-3" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-3">Иерархия</label>
 
  <div class="tab-content" id="content-1">
<p style="text-align:right;font-style:italic;">«Говорят, лунатики – повёрнутые фанатики, растерявшие какую-либо тягу к жизни. Не верь им».</p>

<p>Культ Луны был образован около пятидесяти лун назад Тобеусом III. Изначально, собачья община слыла Безымянной, а населяющих объединяла любовь к Элизиуму как к взращиваемому организму. Служителей отличало от остальной массы неподдельное стремление сделать «полезные вещи» на благо города, оттого за ними было замечено неправомерное вырезание молочников и тех, кто отдавал себя Элизиуму ещё до начала точки невозврата. На удивление, город не выказал неудовольствия от действий общины, а несогласных с движением санитары уже поджидали под окнами.</p>

<p>Тогда Тобеус III огласил о новом названии – Культе Луны, а также сообщил о том, что отныне лунатики будут бороться за сохранность города в тех реалиях, что он есть на текущий момент. Культ Луны за глаза называют фанатиками: ведомые идеей сохранить нынешние устои Элизиума, они не останавливаются на достигнутом, считая своим долгом отговорить каждого несогласного с их требованиями: кто словами, а кто и клыками-когтями. Нашли своё пристанище лунатики в руинах церкви, негласно обозначив примыкающие территории собственными.</p>

<p> Среди лунатиков чаще всего встречаются резкие на слова, боевитые и несговорчивые личности, но место под луной доступно и другим. Первое время, они принимали в свою общину только собак, но через время, когда ризницы и исповедальни были заполонены, Культ Луны значительно проредил свою группировку и открыл набор для кошачьих.</p>

<p>Несмотря на достаточно немиролюбивый нрав, лунатики снискали расположение города и некоторых его обитателей, а потому бессовестно врываются в «Утопленника» и агитируют молочников примкнуть к их общине.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-2">

<p class="tab-title">Обмен Знаниями</p>

<p> С каждым звоном часов, ищейки собираются в отдельные кружки по интересам, делятся изученным за прошедшее время, передают информацию о тайниках на территориях Элизиума. Поскольку Культ Луны считается поцелованным городом, ищейки Культа не преминут воспользоваться случаем, и прячут по всему городу выуженную информацию о прошлом города, а также о возможном будущем. Спустя время тайники опустошаются самими лунатиками, если о их местоположении не узнал кто-то ещё. Если же в тайнике на момент его вскрытия оказывается пусто, ищейку, кто формировал этот тайник наказывают: в лучшем случае, запирают в одной из башен церкви на луну; в худшем — отрывают язык.</p>

<p class="tab-title">Жатва</p>

<p>В час, когда Луна по-настоящему яркая (выбирается вторая неделя каждой третьей луны), лунатики собираются под пологом разрушенной церкви и выбирают среди собственной группировки отличившегося заслугами старшего культиста. Под лунным светом, они потрошат сошедшего в надежде на то, что Элизиум примет в дар заблудшую душу и продолжит располагать к своим покорным слугам. После — вспоминают о предавшемся забвении только хорошее, а затем в тишине расходятся по собственным лежакам. Несмотря на позитивный, с точки зрения лунатиков, обряд — скорбеть по павшему товарищу не воспрещается.</p>

<p class="tab-title">Большая Охота</p>

<p>Среди общины, повергшейся лунному воздействию, считается: если ты не с ними – значит, против них. Если кто-то из хранителей тайн Культа оказывается уличён в сговоре с представителями иных организаций, в Культе объявляется Большая Охота: верховный объявляет о соратнике, чей разум затянулся тучей – как затягивается луна — и отправляет по следу всех, кто находился в точке сбора на данный момент. Лунатики стремятся найти предателя, но не убить: убиение происходит прилюдно, на площади Элизиума, и только лапой верховного. Это сделано для того, чтобы предупредить не только своих, но и чужих – играть с Культом запрещено. Срока давности у преступления нет – если нарушитель преступил законы Культа один раз – прощения не будет до скончания дней.</p>

<p class="tab-title">Ночь Сказок</p>

<p>Несмотря на то, что в Элизиуме ночь царит ежедневно, название Культ Луны менять не решился. Самые молодые члены Культа собираются воедино в главной исповедальне, садятся в кружок и, под свет пробивающейся луны говорят: кто-то может делиться сказками, кто-то – рассказывает реальные истории, которые видел на улицах Элизиума, а кто-то просто молчит. В Ночь Сказок участвующим воспрещается покидать церковь. Тех, кто в Элизиуме уже давно, к Ночи Сказок не допускают – лунатики верят, что восстановившие часть воспоминаний, могут вновь забыть их, наслушавшись чужих историй. Ночь Сказок заканчивается тогда, когда последний говорящий замолкает. После – члены Культа покидают помещение и идут отдыхать. Вспоминать о случившемся в Ночь Сказок нельзя – легенды гласят, город осерчает.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-3">
<p>Возглавляет Культ Луны <font face=Skandal size=3><b>ВЕРХОВНЫЙ.</b></font> Представитель рода кошачьих или собачьих, он — глас Культа, он же и его Отец. В обязанности верховного входит развитие общины, наблюдение за исполнением обязательств, применение системы поощрений и наказаний, формирование или упразднение традиций, и в целом забота о Культе. Несмотря на роль, верховного могут свергнуть в случае, если его идеология не сходится со взглядами остальных лунатиков, потому для верховного важно добиться расположения не столько от Элизиума, сколько от своей общины. В случае, если верховного свергают — новым верховным становится тот, кто нанёс решающий удар предыдущему лидеру. В случае, если верховный самостоятельно принимает решение отойти от дел — он вправе выбрать того, кто займёт его место.</p>

<p>Верховному помогают <font face=Skandal size=3><b>ДВА СОВЕТНИКА.</b></font> Один отвечает за внешнюю политику, а именно: выбор патрулей, отбор желающих попасть в Культ Луны, контроль поведения остальных общин и попросту разгружает верховного. Второй — за моральную составляющую общины. В Элизиуме не бывает привычных живому существу болезней, однако, поскольку есть множество сглазов, которые город накладывает на каждого сошедшего молочника, второй советник ищет способы, которые помогут гуманно решить вопрос со слабостью собак и кошек. Избираются советники верховным, однако в случае смены власти советника нельзя изгнать со своей должности, если за ним не было замечено каких-либо подозрительных действий, либо если советник не решил оставить должность по собственному желанию.</p>

<p><font face=Skandal size=3><b>ИЩЕЙКИ</b></font>  — глаза и уши Культа. Собирая информацию со всех уголков города, они записывают полученные знания на диктофон, висящий у на шее, а затем приносят советникам. Именно ищейки узнают одни из первых о новых Молочниках, и именно они оказываются в числе тех, чья продолжительность жизни стремительно снижается: убивает не город, но сородичи. За глаза ищеек называют тараканами: ради получения выгодной информации они могут залезть в любую щель; среди ищеек были и такие, кто продавал за шестерёнки полученные данные.</p>

<p>Про <font face=Skandal size=3><b>МОРОК</b></font> говорят либо хорошо, либо никак. Боевая мощь лунатиков, Адские Псы, ждущие своего выхода. Морок формирует большую часть общины, они же отвечают за безопасность их церкви, они же — приносят еду в дом; первые ряды в случае бойни занимает морок. В свободное время морок тренируется, оттачивая боевые удары в спарринге, занимается указами Советника либо же отправляется на вылазку в город. В большинстве, морок изучает город попарно, но есть и отдельные личности, которые привыкают к одиночному образу жизни. Именно морок максимально приближен к верховной власти.</p>

<p>Наверное, одна из самых малочисленных должностей в Культе Луны — <font face=Skandal size=3><b>ПОСЛЕДОВАТЕЛИ.</b></font> Новички, заслужившие одобрение верховного, остаются на должности до тех пор, пока не выберут, к чему лежит душа. В большинстве своём, последователи избирают будущую должность, опираясь на собственные физические данные, но есть и те, кто выбирают более мирное сосуществование, при этом продолжая приносить пользу Культу. В остальном последователи учатся, вбирая знания у старших членов Культа, либо проводят время на улицах Элизиума, агрессивно агитируя примкнуть к любящим город. Невозможно слишком долго держаться за должность — если последователь не выбирает, куда двигаться дальше, лунатики вправе выбрать его для Жатвы. В этом случае традиция проходит без чествования принесённого в дар.</p>

<p>Новичок, прошедший отбор верховным и советниками, становится <font face=Skandal size=3><b>СВЯЩЕННЫМ.</b></font> В Культе к священным относятся с должным уважением и, бывает, маниакальным обожанием — лунатики видят в священных не столько будущих культистов, сколько новых друзей. В первые часы священные получают немалую порцию любви и дружелюбия, поскольку цель лунатиков — заинтересовать, привлечь к своей общине тех, кто по-настоящему верует в благие намерения, и не отпускать. Тем не менее, в тайны и обряды Культа новичков не посвящают — если что-то происходит в центре церкви, Морок уводит священных в подвалы разрушенного строения: считается, что подозрительные личности, примкнувшие к Культу Луны и прошедшие отбор, отсеиваются именно на этом этапе.</p>
  </div>
  </div>
</div>[/html]

0

2

[hideprofile]
[html]
<div class="tabs-container">
<div class="tabs">
  <input checked id="tab-1" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-1">Культ Солнца</label>
  <input id="tab-2" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-2">Традиции</label>
  <input id="tab-3" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-3">Иерархия</label>
 
  <div class="tab-content" id="content-1">
<p style="text-align:right;font-style:italic;">«Солнечники кажутся на первый взгляд довольно мирными: что-то выискивают, где-то бродят. Но подозри-ительные, хоть убей».</p>

<p>Культ Солнца – достаточно молодая община, основанная двадцать лун назад Ривером. Когда лунатики занялись самоуправством, отдельная группа собак высказали опасения относительно адекватности устоявшейся общины. Вместе с тем отметили их привязанность к городу и потакание «хотелкам» Элизиума. Тогда-то группа оппозиции объединилась, выступая за преображение Элизиума и возвращение к корням.</p>

<p>Солнечники – хранители времени, они знают буквально все легенды о городе, а потому и стали поклоняться солнцу – жёлтому диску, который когда-то сменял собой лунную завесу, а животные отбывали из Элизиума в положенный им срок. Стать солнечником легко – достаточно просто повстречаться с Культом Луны и <i>не понравиться</i> ему. Впрочем, от Культа в общине Солнца осталось только название – скорей всего, солнечники похожи на кружок по интересам, которые ведут тихую борьбу с хаосом, возомнив себя порядком. Они занимают двухэтажное здание, которое при жизни сошло бы за детективный уголок, стащили огромное количество записей из разграбленных тайников, а также нашли пробковую доску и стали совсем уж походить на детективное агентство.</p>

<p>Культ Солнца не скрывает, что ради благополучия остальных они пробьют себе путь чужой кровью и построят новый дом на чужих костях. Отказываясь от благих намерений Элизиума, солнечники, тем не менее, до сих пор не сыскали гнева города – возможно, их попросту испытывают на прочность.</p>

<p>Среди Культа Солнца встречается множество серьёзных и молчаливых личностей, которые больше слушают, чем говорят, но у каждого из приближённых свой характер и свои методы борьбы с нынешними устоями. К сожалению, в настоящей борьбе они до сих пор не преуспели.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-2">
<p class="tab-title">Чаепитие</p>

<p>По окончании луны солнечники собираются на первом этаже агентства, обсуждая прошедшую луну, а также составляя планы на следующую. Несмотря на неудачи, которым подвержен Культ Солнца, они по-прежнему позитивно смотрят в будущее. У каждого солнечника имеется собственная кружка, которой они зачерпывают воду и последние минуты уходящей луны провожают молчанием. Считается, что в одно из таких чаепитий солнечники вознесутся, а в Элизиуме засияет солнце.</p>

<p class="tab-title">Обет Мурлыканья</p>

<p>Не все среди солнечников отличаются смурным нравом – однажды на повестку дня молодая кошка привнесла замечательную традицию, которую поддержало большинство: солнечники собираются в небольшие группы и патрулируют город на наличие новых сошедших. Понимая, что для каждого новоприбывшего объявление о смерти является большим ударом, Культ поддерживает молочников, рассказывая о преимуществах нынешней жизни, а также попросту выслушивая бессвязные речи новопосвященных. Считается, что во время мурлыканья солнечник не имеет права приглашать молочника в Культ, давая ему возможность освоиться в нынешнем мире и выбрать свой путь самостоятельно.</p>

<p class="tab-title">Прощание</p>

<p>Солнечники привязываются к каждому из своего Культа по-особому, а потому терять близких им трудней, чем видеть чужую смерть. Когда кто-то из солнечников исчезает и не появляется несколько лун, тройка лидеров объявляет пропавшего павшим. На заднем дворе агентства оборудуется самодельное надгробие с указанием примерных лун жизни товарища, солнечники в течение полудня могут приносить к могиле памятные вещи, разговаривать с пропавшим. Остаток луны солнечники стараются раскрыть причины исчезновения товарища и в случае успешного раскрытия дела умерщвляют неприятеля. Даже если это санитар.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-3">
<p>Возглавляет Культ Солнца <font face=Skandal size=3><b>ЯРИЛО</b></font> – собака или кошка, яро отдающаяся группировке. В обязанности Ярила входит отслеживание информации по возвращению солнца в Элизиум; вместе с тем главарь координирует действия Культа Солнца, следит за моральной составляющей солнечников и не даёт кластеру распасться на побочные ветви. Он же отвечает за создание новых традиций, одобрение новых предложенных. Понимая, в какой ситуации оказались животные, Ярило с ответственностью подходит к выполнению собственных обязанностей: стойкий духом, мотивированный, безапелляционный. Ярило практически не бывает в организации, все решения или объявления передаются через заместителей.</p>

<p><font face=Skandal size=3><b>ТРОИЦА,</b></font> они же <font face=Skandal size=3><b>ЛИДЕРЫ</b></font> – приближённые к Ярилу члены Культа. Троица отвечает за внутренние дела солнечников, они же вправе отдавать приказы в случае чрезвычайных ситуаций. В отличие от Ярила, Лидеры мелькают на виду практически каждый день, ни одно собрание не обходится без Троицы. Нередко между ними возникает недопонимание на почве разных взглядов на сложившуюся ситуацию, и, если Троица не приходит к единому мнению, она даёт выслушать все три варианта солнечникам, чтобы уже большинством голосов рассудить и принять верную с точки зрения Культа позицию. В случае исчезновения, вознесения или смерти главаря один из Троицы выбирается посредством голосования среди солнечников.</p>

<p>Основной костяк Культа Солнца прозвали <font face=Skandal size=3><b>ФАНТОМАМИ.</b></font> Сродни коренным жителям Элизиума, Фантомы рассыпаются по городу, сливаясь с его обитателями, и ищут пути к выживанию. Фантомы – разношерстная группа животных, обладающих различными характерами, поэтому в чём-то могут не сходиться во мнении и нередко решают вопросы грызнёй между собой. Тем не менее, быстро превращаются в единую стену, стоит неприятностям замаячить на горизонте. Фантомы обеспечивают Культ Солнца защитой, приносят туманную дичь с полей Элизиума и обучают новичков. Нередки случаи, когда Фантомы подрабатывают на другие организации – избегая лунатиков – и среди солнечников это поощряется.</p>

<p><font face=Skandal size=3><b>НЕВИННЫМИ</b></font> зовутся те, кто примкнул к Культу Солнца в целях защиты, но при этом не участвует в жизни общины чуть больше, чем полностью. Сюда попадают некоторые молодые животные либо те, кто довольно долгое время пребывает в Элизиуме и начинает терять рассудок. Несмотря на обещанную защиту, многие Невинные не соглашаются соблюдать простые правила выживания, а потому умирают или исчезают. Если Санитары на момент вступления ищут кого-то из Невинных, солнечники не имеют права укрывать такое существо в своих рядах во избежание истребления всей группировки.</p>

<p><font face=Skandal size=3><b>ЖЕЛТОРОТЫМИ</b></font> прозвали тех, кто только-только вступает на путь солнечника. Это молодняк, знакомящийся с обычаями общины, привыкающий к правилам поведения и образу жизни Культа. Желторотых защищает наставник, он же обучает боевым навыкам, охотничьим и выживанию в целом. Желторотые могут активно участвовать в традициях Культа, а могут отсиживаться в собственной комнате, но на период обучения покидать стены агентства воспрещается.</p>
  </div>
  </div>
</div>[/html]

0

3

[hideprofile]
[html]
<div class="tabs-container">
<div class="tabs">
  <input checked id="tab-1" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-1">Одичавшие</label>
  <input id="tab-2" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-2">Традиции</label>
  <input id="tab-3" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-3">Иерархия</label>
 
  <div class="tab-content" id="content-1">
<p style="text-align:right;font-style:italic;">
«Кому и можно доверять — так это им. Люси говорила как-то, что они помогли выбраться из леса молочнику, чудом наткнувшемуся на патруль».</p>

<p>Самая молодая община, что не имеет общепринятого названия – те, кто и не думал, что однажды выстроят стены вокруг собственного объединения, диким взглядом смотря на каждого незнакомца. Одичавшими их прозвали другие сошедшие: те, кто не понимает, но принимает жизненную позицию «затворников» — кто обращается за помощью в минуты, когда совсем всё плохо.</p>

<p>О том, как образовались Одичавшие, не знает никто – они с десяток лун назад просто появились средь стен Элизиума: без опознавательных знаков, незаинтересованные в каком-либо контакте с жителями города. Что-то найдя в Элизиуме, группа выдвинулась в приближённый лес, да там и осталась. Кто-то поговаривает, что лидером выступает один из «бывших» санитаров – тот, кого город по какой-то причине пощадил. Лунами о них не было слышно, пока однажды они вновь не показали нос в самом Элизиуме, теперь уже радушно настроенные к каждому сошедшему. И всё же, каменные стены Одичавших никогда не держали дольше, чем с пол-луны.</p>

<p>Их стезя – топь у леса, путанные лабиринты сосен и домик на опушке, словно материализовавшийся из воздуха луны после появления. Все разнообразные на характер, но держащиеся сплочённо и дружно – будто настоящая семья.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-2">
<p class="tab-title">Патрулирование</p>

<p>На каждый звон ратуши Егерь – или несколько – патрулирует лес на предмет заблудших сошедших. Спасая из трясины либо ведя за своим хвостом заплутавшего, Егерь меж делом обязан помечать ближайшие деревья, оставляя зарубки. Если по возвращении из города зарубки на старых местах пропадают – значит, лес внутренне видоизменился, и возвращающемуся требуется быть более бдительным, дабы не угодить в ловушку самостоятельно. В случае, если спасти сошедшего не получается, и он захлёбывается в болоте либо уносится от Одичавшего в неизвестном направлении, Егерь обязан отправиться в город и передать информацию в таверну об очередном погибшем сошедшем в надежде, что Пит найдёт знакомых или друзей. Самостоятельно искать друзей исчезнувшего запрещается: Егеря не берут ответственность за случившееся на себя и не должны чувствовать сожаление или стыд.</p>

<p class="tab-title">Метки</p>

<p>Помимо патрулей, любой Одичавший обязан при путешествии по лесу оставлять метки – зарубки – на деревьях либо отметки на земле. Если Одичавший хочет показать для других членов общины безопасный путь – он оставляет одну зарубку, указывающую туда, где можно пройти, не повредив сознание и тело; две горизонтальные линии сигнализируют об опасности впереди, квадрат – о тайнике, спрятанном от чужих глаз, а треугольник выводит заблудшего прямиком в местность их пристанища. Имеются и иные виды отметок, но они в основном обсуждаются тет-а-тет с тем, кому она адресована. Раскрывать значения отметок лицу, не относящемуся к лесным жителям, строго запрещено.</p>

<p class="tab-title">Вече</p>

<p>С наступлением новой луны – в час, когда она невидима зрению – Леший созывает собрание. Звери делятся случившимися событиями, обсуждают возможные чужие смерти или, наоборот, делятся информацией, которую принесли из города. В момент Вече каждый из присутствующих вправе передать – подарить – какую-либо найденную вещь своему союзнику: нередко случается и так, что пара в момент Вече во всеуслышанье говорит о своём официальном статусе. Если же кто-то из сошедших за прошедшую луну вспоминает события из «наружной» жизни – он делится с новой семьёй вне зависимости от того, плохое то событие или хорошее. Как правило, на самом Вече Ведун или Ведунья не присутствует – появление его знаменует окончание Вече, и его слова о том, что передаёт город – финальные. После этого сошедшие расходятся по своим делам.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-3">
<p>Основателя Одичавших принято называть <font face=Skandal size=3><b>ЛЕШИМ.</b></font> Именно он собрал вокруг себя «инакомыслящих», но желающих помогать другим сошедшим. Леший основался в заброшенном домике лесника в самом сердце леса – туда, куда Элизиум может докоснуться, но по какой-то причине этого не делает. Леший – лидер, он руководит и отдаёт приказы своему объединению, и, в основном, именно от него зависит, спасать заплутавшего сошедшего или оставить на растерзание теням. Леший строг, но справедлив – он любит своё объединение, а потому не позволит ни себе, ни кому бы то ни было разрушить прежние уклады.</p>

<p><font face=Skandal size=3><b>ВЕДУН[ЬЯ]</b></font> – правая рука Лешего, он же слышит голос города, и именно он может разгадать любую из загадок Элизиума. Если близится катастрофа – Элизиум, непременно, сообщит это Ведуну, и лишь ему самому известно, окажется ли разгадана загадка, а семья предупреждена об опасности. Собирает травы, закупает зелья у алхимика, чтобы на начальных порах обеспечивать Егерей и их помощников – в умения входит не только слышать город, но и создавать собственные настои по заветам алхимика. Несмотря на всю преданность семье, Ведун служит городу – как и любой другой Санитар (у него определённо где-то лежит тот самый мячик, воспользоваться которым он сможет в сторону любого неприятеля, но надо ли?..)</p>

<p>Основная масса пришедших зовёт себя <font face=Skandal size=3><b>ЕГЕРЯМИ.</b></font> Они точно охотники-следопыты: изучают лес, ищут скрытые тропинки и в моменты, когда лес настигает аномалия Элизиума, и тот преображается, строят новые маршруты как друг для друга, так и для молодняка, который ещё не отучился на Егеря, но вполне готов им стать. Несмотря на добрый нрав Ведуна, Егери должны пополнять свои запасы своевременно, именно поэтому они нередко заглядывают в город группами, спуская шестерёнки, найденные в лесах, либо производя обмен «диковинок», принесённых из леса.</p>

<p><font face=Skandal size=3><b>МОЛОДНЯК</b></font> служит Егерям, ходит за ними практически по пятам, а также облагораживает территорию вокруг лагеря, сооружая разнообразные палатки для отдыха, либо помогает тем Егерям, кто лишился в сражении лапы и стал немощен, но всё еще принадлежит семье. Молодняком называют тех, кто только вступил в Семью, либо тех, кто ранее уже бывал Егерем, но длительное время совершал ошибки. Молодняк учится у Егерей, как правильно ходить по болотам, как избегать аномалий леса, а также как дружить с Элизиумом, при этом не являясь его частью. Молодняк, в отличие от Егерей, не знает обозначений меток – это таинство они постигают на последних лунах учебы. Чтобы получить признание, необходимо спасти нескольких сошедших из леса. Или умертвить, если ситуация того требует.</p>
  </div>
  </div>
</div>[/html]

0

4

[hideprofile]
[hideprofile][html]
<div class="tabs-container">
<div class="tabs">
  <input checked id="tab-1" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-1">Санитары</label>
  <input id="tab-2" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-2">Падальщики</label>
  <input id="tab-3" name="tab" type="radio">
  <label for="tab-3">Наёмники</label>
 
  <div class="tab-content" id="content-1">
<p style="text-align:right;font-style:italic;">«Говорили мне – не засматривайся на эти странных личностей: скрытные, с пищащими радарами в сумках. От одного только взгляда мороз по коже».</p>

<p>Санитары – одиночки, патрулирующие город. Они особо не выделяются из толпы, и молочник может легко спутать Санитара с простым обывателем, что в очередной раз решил разобраться в секретах города. Санитары достаточно отзывчивы: подскажут путь, помогут разобраться в городе и его правилах. Проще говоря, являются Гласом Элизиума, его ушами и глазами. У Санитаров есть рюкзак либо ремень, опоясывающий грудную клетку. У Санитаров есть антидот для тех, кого Элизиум больше не желает видеть в числе своих гостей: измельчитель. Со стороны может показаться будто это обычный мячик, которыми домашние собаки и кошки любят поиграть, пожевать. Но стоит его сжать, как находящийся пред Санитаром мгновенно превращается в пыль. Больно ли? Доподлинно неизвестно, спросить у исчезнувшего возможности ещё не было, ровно как и куда попадают в итоге души уничтоженных: старожилы верят в то, что каждый зверь, уничтоженный Санитаром, пылью оседает на крышах и мостовых Элизиума.</p>

<p><i>Захотеть и стать</i> Санитаром невозможно – во время сошествия молочник пробуждается с пищащим радаром подле себя: город отбирает только достойных. «Пищащий» новоприбывший виден издалека, а в «Утопленнике» он получает инструкции о том, что делать дальше. Радар – способ связи с Элизиумом, на него же и передаются последующие приказы о том, кого город требует уничтожить. У каждого Санитара собственные заказы, однако бывает и так, когда одно тело попадает на радары двух Санитаров. В это случае уничтожившего вознаградят, а того, кто не смог совершить простое действие, город накажет. Несмотря на их недружелюбный настрой и возможность управлять городом с помощью измельчителя, Санитары не уничтожают каждого попавшегося на глаза. Тем не менее, обойти требования Элизиума вполне себе могут: если кто-то ведёт себя, по мнению Санитара, неподобающим образом, служитель порядка вправе направить измельчитель на него. И, конечно, выстрелить.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-2">
<p style="text-align:right;font-style:italic;">«Стив! Ты снова ему поверил? Ты же мне только жаловался, что щенок развёл тебя на шестерёнки.»</p>

<p>Падальщиками называют тех, кто избрал самый лёгкий путь существования в Элизиуме. Маленькие щенята и котята с грустными глазами, что обитают на мостовой и просят помощи? Падальщики. Трехпалый пёс, сидящий у таверны и рассказывающий боевые истории за пару-тройку шестеренок? Падальщик. В число падальщиков в основном входят те, кто может надавить на жалость проходящих мимо Молочников. Но есть и такие, кто следует за жертвой в переулок, а там уже грабит. Среди падальщиков распространён быстрый заработок и трата шестерёнок на ценные и не слишком вещицы. Говорят, у падальщиков никогда не бывает накоплений – им кажется, что в любую из проходящих лун кто-то обязательно попадётся в лапы санитарам.</p>

<p>Падальщики живут то здесь, то там. Они пытались основать свою гильдию воров в канализационной системе под городом и даже успешно прожили несколько лун, но в конечном итоге город выжил Падальщиков, затопив их самодельную таверну. Падальщики больше напоминают неорганизованную группу собак и кошек, пытающихся выжить за чужой счёт. Стать Падальщиком проще простого, и не нужно проходить миллион тестов и обследований: достаточно взять жестяную баночку и найти оживлённую улочку. Стоит, правда, быть осторожным – не каждый Падальщик любит конкуренцию, оттого вполне вероятно, что два попрошайки, не поделившие между собой добычу, запросто перекусят друг другу глотки.</p>
  </div>
  <div class="tab-content" id="content-3">
<p style="text-align:right;font-style:italic;">«К кому пойдёшь? У наёмникам?! Не связывайся с ними, лучше культистам сдайся. Оставят тебя эти наёмники без последней сумки, да еще и должен останешься!»</p>

<p>В любой ситуации, где на кону стоит честь и достоинство, собственные лапы марать без повода – то ещё удовольствие. В таких случаях в помощь приходят наёмники. Высококлассная (какими они привыкли себя считать) группа сошедших, чьи моральные принципы противоречат принципам остальных. За шестерёнки они готовы умертвить недруга – даже не своего, – решить сложные головоломки, продать любимую матушку или чего похуже. Не уважают никого, кроме себя – и другого наёмника удавить готовы, лишь бы заработать на жизнь и приобрести опыт, предметы и, возможно, будущего должника.</p>

<p>От остальных наёмники мало чем отличаются – это такие же собаки или кошки, с такими же сумками и такими же атлетическими данными. Одно, что им плевать на будущее Элизиума – они уже умерли, и терять им, в принципе, больше нечего. Движения наёмников быстры и отточены – чаще всего ими становятся те сошедшие, чьи лапы не приспособлены к отстройке мира или разрушения Элизиума; те, у кого мышечная память напоминает о прошлых поступках. Наёмники, как правило, не заводят любимчиков и в целом не привязываются к кому-нибудь: есть ли смысл в поиске любимчиков, если луной позже ты можешь разорвать ему горло?</p>
  </div>
  </div>
</div>[/html]

0


Вы здесь » Элизиум » Библиотека » Группировки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно