Элизиум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элизиум » Гостевая » Правила и FAQ


Правила и FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]

[indent] Элизиум — это про собачек и кошечек, которые по какой-то причине не могут вернуться на свой путь после смерти. Элизиум – это не про конфликты по игровым или личным моментам на публику. Любой конфликт решается в личных сообщениях, либо иных мессенджерах. За показательные срачи – показательно банят.
Будьте адекватными.

[indent] ▲ Рейтинг игры R, что даёт игрокам возможность отыгрывать сцены жестокости, брани, сексуальной жестокости или сексуальной романтики, но без подробностей. В эпизодах и альтернативе, при указании рейтинга в названии темы, можно повышать градус.

[indent] ▲ Ник персонажа – его имя, либо кличка, под которой он знаком окружающим. Написание ника разрешено исключительно на кириллице, с заглавной буквы и без специальных символов. Исключением служит дефис, либо апостроф в том месте, где он необходим.

[indent] ▲ К регистрации допускаются собаки и кошки - домашние или уличные. Иная живность проходит мимо. Волки проходят мимо. Полуволки - тоже. Исключением служат сарлосские волчьи собаки и чехословацкие влчаки. Учитывайте, что само животное, вероятней всего, знать не знает о своей породе.

[indent] ▲ На написание анкеты даётся неделя. Если игрок не успевает, он вправе обратиться к администрации для продления срока (+неделя). Бронь – если она была – продлевается в том числе на семь дней. Обратите внимание, если игроку не хватило повторной недели, он вправе обратиться к администрации для продления ещё раз, но бронь при этом снимается.

[indent] ▲ В случае возникновения каких-либо вопросов, игрок всегда вправе обратиться в специально отведенную тему для подсказок от игроков, либо администрации. В случае, если тема требует решения тет-а-тет - в личные сообщения администрации, либо руководителя группировки.

[indent] ▲ Для каждого лидера группировка важна не только в игровой части, но и в форумной жизни. Становясь вожаком той или иной общины, игрок получает львиную долю ответственности: ведение списка, мини-квесты общины, отбор игроков и прочее.

[indent] ▲ Даже несмотря на то, что кошечки и собачки на ролевой находятся в довольно сложной и морально тяжелой ситуации, нецензурная лексика в игровой части запрещена. Вне игровой, а также в альтернативах – можете использовать, но в остальном администрация придерживается мнения, что собачки и кошечки, очевидно, не знают нецензурных слов, а в своем диалекте заменяют их на иные.

[indent] ▲ Объем поста не регламентирован, однако администрация рекомендует вкладываться в качество, не в количество. Пост вправе оформляться как душе угодно (исключение - много картинок). Птица-тройка желательна, но не обязательна к использованию.

[indent] ▲ Вне сюжета, сроки отписи зависят от терпения соигрока; при квестах в эпизодах - до пяти дней, при отыгрышах квестов в локациях срок отписи составляет три дня. Если срок и терпение подошли к концу, а поста так и нет, не нужно пытаться достучаться до соигрока - очередь уже перешла к следующему. Если игрок понимает, что не успевает написать пост в отведённое время, он вправе договориться с соигроками об изменении очередности.

[indent] ▲ Для сохранения профиля и роли не обязательно отписывать посты раз в неделю/день/месяц. Если игрок понимает, что хочет отдохнуть, он может вывести персонажа из игры и отдохнуть во флуде столько, сколько нужно для восстановления. Если профиль на форуме активен - он считается не_мертвым. В остальных случаях, игрок вправе отписаться в теме отсутствий с указанием даты возвращения. Исключением служат важные роли - стоит здраво оценивать свои силы.

[indent] ▲ Второго персонажа можно зарегистрировать спустя две недели игры; третьего и далее - спустя неделю.

[indent] ▲ Даже если учитывать, что Элизиум - это мистический вымышленный мир, животные в нём внешне приближены к реальности. Их поведенческая натура очеловечена, а это значит: они могут ориентироваться по часам, им неведомы проблемы с дверьми и ручками (конечно, если того не пожелает сам игрок?), кошачий и собачий объединен в единый язык, следовательно межрасово животные друг друга также понимают.

[indent] ▲ Администрация вправе выдавать предупреждения или неодобрительно цокать языком на любое неприятное для остальных действие, даже если оно не прописано в правилах. Водить за ручку, объясняя базовые правила приличия, прописанные в основном на каждой третьей ролевой, не будем. Все мы - взрослые люди, и прекрасно понимаем, что от нас требуется для достижения комфортной игры и приятных взаимодействий.

0

2

[hideprofile]

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

[indent]  [indent] ♦ Вижу несколько группировок, но мне они не приглянулись. Могу ли я оставаться одиночкой (молочником)/основать собственную общину с блэкджеком и сошедшими?
[indent]  [indent] Конечно! Администрация будет всегда тепло рада новым группам с их собственными правилами, традициями, иерархией и прочим. Есть небольшой ряд ограничений на создание таких группировок: на момент создания должно быть хотя бы три человека (с лидером), готовые вступить в общину; создание группировки происходит вотпрямщас (~ месяц на момент игровых событий) - она не может существовать заочно, и, когда лидер передаёт информацию администрации и корректирует/согласовывает какие-нибудь моменты, группировка официально появляется. Относительно молочников, скажем прямо: любой молочник, живущий без группировки долгое время, рано или поздно встретится с очень недружелюбными санитарами. Потому, на свой страх и риск.

[indent]  [indent] ♦ Вот тут у вас есть квесты. Обязательно ли принимать участие в них, или можно вести собственный сюжет в локациях/эпизодах?
[indent]  [indent] Не обязательно. Более того, администрация даёт те или иные квесты не потому, что хочет, чтобы игроки шли только по ним: исследования мира, квестовые обязательства или предметы в инвентаре, ведущие куда-либо - всё это существует для того, чтобы игроки могли познакомиться с окружением и, если хотят, вступили с ним в контакт при запланированных обстоятельствах. Мастеринг на ролевой игре хоть и не чрезмерно активный - чужие посты читаются, событиями вдохновляемся и, при желании, можем организовать внеплановую встречу с кем-либо или направить куда-нибудь. А можем и не направлять.

[indent]  [indent] ♦ Мне дали в награду вещь, но мне не нравится её внешний вид/для меня она слишком большая с визуальной точки зрения/да я сам в эту сумку помещусь!
[indent]  [indent] Каждая из вещей, находящихся в инвентаре, может как иметь - по желанию игрока - так и не иметь визуальной составляющей. Без сомнений, хаотично-злой бультерьер с ошейником в цветочек будет выглядеть также комично, как и котёнок с огромной косой в зубах. В основном, все предметы служат лишь для повышения параметров персонажа. Подобное практикуется и в КРПГ, где инвентарь персонажа кажется бездонным, а склянки, заваленные тяжёлой бронёй, не разбиваются от приключений, падений и временных смертей.

[indent]  [indent] ♦ У вас можно грабить караваны?
[indent]  [indent] Единственное, что может вас остановить - это отсутствие караванов, как таковых. Ну и, конечно, город, если посчитает ваши действия слишком опасными для окружающих или его самого. В остальном, мы не ограничиваем игроков в каких-либо любопытных действиях, а иной раз и можем поощрить: ограбление таких же сошедших, попытки нападения на НПС-составляющую, разбой и нападение на группировки, желание попрощаться с жизнью или сыграть в русскую рулетку на болотах - это всё доступно, но в большинстве случаев, требуется оценивать свои силы: заводя персонажа в неприятную историю, можно попрощаться с жизнью. А можно и выиграть в лотерею.

[indent]  [indent] ♦ Почему у санитаров/наёмников/падальщиков нет иерархии, традиций и всякого-всякого? Несправедливо.
[indent]  [indent] Потому что эти ребята не считаются официальными группировками. Технически, санитаров выбирает город, поэтому у них нет особого выбора, и им приходится быть стражами закона и убивать себе подобных. Падальщики - это мелкие воришки и грабители, которые просто хотят выжить, им не нужен батя сверху, они сами себе бати, просто они скооперировались в своё время, и негласно установили союз между каждым, кому понравится зваться падальщиком. А наёмники - они, ну... Просто наёмники. Наёмником может быть сошедший из группировки или нет, но, в основном, наёмникам не нужна никакая группировка - у них же крыши собственной особо нет.

[indent]  [indent] ♦ Может ли санитар умертвить персонажа, на которого был заказ, не используя мячик?
[indent]  [indent] Конечно. Некоторым интересно умерщвлять заказанного сошедшего не используя тривиальные для того средства - только важно помнить, использование устройства санитаров намного гуманней, чем убивать сошедшего, используя собственные зубы и когти. Ну и, соответственно, если при использовании мячика тело исчезает, то при использовании зубов и когтей тело остаётся.

[indent]  [indent] ♦ Я ничего не понимаю, у меня много вопросов, ответов на которые в соответствующих темах нет!/У меня есть предложение, от которого никто не сможет отказаться!
[indent]  [indent] Всегда можно обратиться в личные сообщения администрации, либо в специально отведённую тему, где мы вместе разберём вопрос, найдём на него ответ в теме или же придумаем - если его там нет - как сделать лучше и не потерять общую идею. В целом, администрация открыта для любых предложений по улучшению качества игры, мира, квестов и всего остального.

0


Вы здесь » Элизиум » Гостевая » Правила и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно