[hideprofile]
[indent] На форуме реализована дайсовая система. Иногда кубики могут помочь в бою, открыть чей-то тайник, или, может быть, вывести на тайную локацию, неизвестную до этого времени. А иногда могут обмануть: подвернуть лапу, выколоть глаз… Убить?
[indent] Впрочем, ничего не мешает не использовать дайсы в тех случаях, когда квест этого не требует, а игрок согласен на полюбовное решение конфликта и оговаривает с вами последствия вашей битвы/перебранки/нахождения личного тайника. В остальных случаях, используется «бросок кубика» в форме ответа. Для ролевого взаимодействия всегда бросается кубик с двадцатью гранями.
[indent] Система кубиков строится на параметрах персонажа, а это значит, что бонусы, указываемые при броске кубика, берутся из индивидуальных параметров каждого игрока. Помимо атаки и защиты, есть также дополнительные виды параметров, нацеленные на исследование окружающего мира посредством восприятия мира и харизмы при общении с квестовыми персонажами или, если того желает душа, в разговоре с такими же сошедшими.
[indent] Конечно, визуально персонажи могут быть большими и маленькими, ловкими и неуклюжими, толстыми и худыми, и это влияет на базовый уровень параметров.
Что предполагается под базовым уровнем параметров:
После принятия анкеты, администрация проставляет каждому игроку пять очков параметров, основываясь на анкете и восприятии персонажа. Игрок, в свою очередь, при написании анкеты может дать подсказки, либо указать прямо, какие параметры он видит в своём персонаже преобладающими. Это есть – скелет: те параметры, которые в дальнейшем, при дебафах или сглазах, не будут уменьшены на время боя или перманентно.
ПАРАМЕТРЫ
[indent] В Элизиуме параметры персонажа делятся на пять видов: сила, живучесть, ловкость, харизма и восприятие.
[indent] СИЛА – атрибут параметров, используемый при атаке, передвижении тяжёлых вещей, ломании чего-либо. Базисно, сила преобладает у больших персонажей.
[indent] ЖИВУЧЕСТЬ – атрибут параметров, отвечающий за контратаку. В процессе боя можно не только защититься от атаки противника, но и контратаковать (под контратакой понимается совокупность защиты и встречной атаки на противника в одном действии. Контратака, в отличие от полноценной атаки, бьёт в разы меньше. Но бьёт!) Базисно, живучесть преобладает у массивных персонажей.
[indent] ЛОВКОСТЬ – атрибут параметров, отвечающий за уклонение/защиту в бою, увороты при квестовой составляющей. Базисно, ловкость преобладает у небольших, юрких персонажей.
[indent] ХАРИЗМА – атрибут параметров, отвечающий за разговорную составляющую. Запугивание, убеждение, флирт, спор – получить желаемое от неигрового персонажа поможет харизма, также она поможет узнать дополнительные детали квеста у выдающего или получить более стоящую награду. Базисно, харизма преобладает у общительных, хитрых персонажей.
[indent] ВОСПРИЯТИЕ – атрибут параметров, отвечающий за исследование мира. В Элизиуме есть множество скрытых локаций, доселе неизвестных сошедшим; есть чужие тайники и спрятанные предметы. С восприятием игрок может выявить ложь со стороны неигрового персонажа или, если то желает душа, отыграть детективную историю со своим соигроком, посостязавшись, кто самый «восприятельный». Базисно, восприятие преобладает у наблюдательных персонажей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ
[indent] Изначально, непрошедший процедуру регистрации сошедший выглядит следующим образом: у него нет ни единого очка параметров, и выжить ему, при встрече с недружелюбным сошедшим или озлобленной тенью, не представится возможным.
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА
сила: +0
живучесть: +0
ловкость: +0
харизма: +0
восприятие: +0
[indent] А вот Рюрик! Рюрик – ловкий, сильный малинуа – отверженный солдат, сын своего отца, брат своей сестры. Но у Рюрика проблемы с восприятием и харизмой.
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА
сила: +2
живучесть: +1
ловкость: +2
харизма: +0
восприятие: +0
[indent] Рюрик прошел регистрацию, получил базовые навыки от администрации и, вроде бы, готов выйти играть, но этого недостаточно.
[indent] Помимо базовых параметров, игрок сам волен распределить дополнительно ДЕСЯТЬ единиц по пяти пунктам. Ограничений нет: игрок хочет перекачать персонажа – все десять он может закинуть в силу. Игрок хочет исследовать мир – он целую десятку бросает в восприятие. Только не стоит забывать – перераспределение навыков доступно при наличии предмета, который может не всегда заваляться в сумке, а перекачивание той или иной характеристики может сыграть как на руку, так и злую шутку. Видели когда-нибудь, как персонаж, основывающийся на силе, берёт хрупкий квестовый предмет и случайно ломает его? Или, перебираясь по узкому мосту, срывается, потому что мост не выдерживает его вес и лопается? Попробуйте – это очень неприятно.
[indent] Возвращаемся к Рюрику! Мы помогли ему распределить характеристики так, чтобы ему было комфортно существовать в Элизиуме хотя бы первое время. Выглядит это следующим образом:
ПАРАМЕТРЫ ПЕРСОНАЖА
сила: +4
живучесть: +3
ловкость: +4
харизма: +2
восприятие: +2